Henriette Hood; Red Riding Hood
♦ отличительные черты: |
|
♦ магическая способность:
Идеальная ориентация на уровне интуиции. То есть вот спроси у нее, в какой стороне находится Эльфийский город – она подумает-подумает и неуверенно покажет в ошибочную сторону. Не знает названия улиц, путает право и лево, но если пойдет сама – обязательно дойдет до нужного места. Найдет выход и из лабиринта, и из леса.
♦ характер:
♦ таланты: гениальный сталкер, наблюдает за людьми внимательно и настойчиво, еще лучше – в интернете. Умеет быстро бегать. Пытается рисовать. Восхитительный талант надоедать людям, который Хен пытается удалить. | ♦ мечты, стремления: иметь славную компанию друзей, выжить, накупить кучу платьев, жить праздно и эпикурействовать. |
уровень первый
Вы можете увидеть ее раз, второй раз, третий раз - но так и не запомните ни ее имени, ни ее внешности, она вас совсем ничем не зацепит.
Трусливая, говорит тихо и невнятно, мало, односложными предложениями, а если будет пытаться сказать больше, то обязательно начнет заикаться. И, если бы вы помнили, она точно-точно дрожала, когда вы пытались заговорить с ней! И в глаза смотреть не умеет, и обязательно согласится с вами, если вы изволите доверить ей свои драгоценные мысли.
С другой стороны, не так уж и часто она меняет наряды, чтобы не запомниться. Напротив, гардероб у нее очень и очень однообразный, состоит из одежды хоть и любимой и удобной, но совершенно не подходящей к настоящему веку. Если присмотреться, то, в общем-то, за собой она следит: сарафан всегда выглажен, сапоги чистые, а волосы всегда завязаны лентой, является ли она тем самым идеалом примерной дочери?
Ее часто можно увидеть в школьном саду в тихом-тихом местечке, где протекает ручей. Она читает, пишет письма, или просто сидит, уставившись в свой телефон. Обязательно одна. И если вдруг кто-то подойдет к ее заветному месту, она поспешно соберет свои вещи и уйдет. Если не заметит, то так и продолжит сидеть в своем мирке, не поздоровавшись, вообще не проронив ни одного слова, а притом будет чувствовать себя жутко неуютно.
Ей бесполезно доверять важные и хрупкие вещи - слишком много волнуется, как следствие - слишком уж неуклюжа.
Попросить ни о чем нельзя.
Поговорить ни о чем нельзя.
уровень второй
Допустим, вы ее заметили.
Допустим, вы ее запомнили.
Допустим, она и правда вам понравилась так, что вы решили с ней познакомиться поближе.
Вы завели разговор, вы предложили руку помощи, вы улыбнулись ей, разговариваете мягко и максимально осторожно - и вот, словно несуществующие цепи с несуществующих крыльев, ее робость падает, неслышно звеня несуществующими оковами, а Генриетта начинает прямо-таки поддерживать разговор. Все так же дрожит, все так же невнятно тихо говорит, но она обязательно сменит свою уныло-печальную мину на искреннюю улыбку!
Генриетта чрезмерно вежлива, старается подать себя с лучшей стороны; правила этикета ей, в общем-то, знакомы, общепринятые соблюдает.
Примерно на этом этапе можно узнать, что у девушки есть своя точка зрения на все, что ей когда-то было сказано; у нее даже есть амбиции, которые слабо проступают сквозь занавесу постоянной стеснительности. Вы можете так же узнать, что она ужасно боится своей судьбы, а идея беспомощного следования сюжетам сказок ей не нравится в корне.
уровень третий
Общайтесь с ней каждый день - и однажды она сама осмелится начать разговор. Чуть дальше - совсем привыкнет к вам.
Раскрывается в хорошей компании быстро, как чай в пакетике, только вот большие группы людей не любит – три-четыре человека от силы.
По поведению похожа на ребенка: активная, неупорядоченная. Ярко выраженный холерик: порывистая, способна с душой отдаваться любимому делу и бросать его, если вдруг наскучит, активно жестикулирует, широкий спектр эмоций. Несерьезная, вечно отшучивается, беззаботная: в реальной жизни ее мало чего волнует. Живет настоящим моментом, думать о будущем для нее слишком больно. Идеалист, ценит хорошее настроение, приятную обстановку, веселье и счастье – на деньгах не зацикливается, поэтому и работа, хоть какая-то, для нее в тягость.
Скромная Генриетта в кругу друзей оказывается очень душевным человеком, только вот в этом же месте раскрывается и другая сторона характера, скверная. Первое, что бросится в глаза – грубость. Она словно забывает нормы приличия, забывает и о своем воспитании – она, видимо, вообще не считает нужным сдерживать себя в кругу хорошо знакомых людей. Сарказм – ее постоянный спутник и верный супруг, ехидства и хитрости тоже не занимать… Порой перебарщивает и с безобидными на первый взгляд насмешками.
И все же даже с такой массой дегтя Хен может быть и является хорошим другом. Умеет поддержать в сложную минуту, назови ее кто «зверьком-амулетом» - вряд ли обидится; друзей, ценит как свою семью, преданная ужасно. Прощает быстро, зачастую уверена в возможности решить все относительно мирным путем.
Свободная от предрассудков, она хочет делать то, что хочет делать сама она, а не какие-то посторонние люди. В большинстве случаев действительно независима, никаких предписаний не соблюдает, к традициям относится отрицательно, впрочем, духовные ценности жалует.
Абсолютно не женственна, ее изначально стоит воспринимать именно как ребенка, а не девушку. По отношению ко многим вещам сурова: Шапка не любит каких-то сюсюканий, ярких проявлений нежности, а эмоции вовсе считает ненужным барахлом. Со своими проблемами справляться старается самостоятельно. Фраза, ставшая неким жизненным девизом – «все относительно». Она прекрасно понимает, что никто и никогда не понравится всем, а какая-то ситуация может быть полезной для одних и убийственной для других – для достижений собственных целей использует это как оправдание.
Хен не привыкла сдерживаться в эмоциях и максимум, на что способна, так это растянуть рот в злой улыбке. Параноик, нервная, нелюдимая – Генриетта может рассказывать друзьям свои тайны, но при этом где-то в пятках обязательно будет теплиться огонек – страх перед предательством. Обязательно будет думать о том, как бы быстрее отойти, если вдруг ее оставят. Будет думать – и все равно продолжит идти за ними, словно бы и правда желая доверять. Потребность в близком окружении для нее – потребность почти физиологическая, стоит в основе ее существования. Произвольно докладывает друзьям о каких-то проблемах, даже если пять минут назад клялась себе, что не будет их нагружать – и ей действительно просто необходимо высказаться в нужный момент, ведь иначе сразу напряженной станет, нужна ей эта поддержка.
Генриетта боится будущего. Боится взросления и бесцельного существования, когда люди делают то, что НУЖНО, а не то, что ХОТЯТ. Взрослые могут отвергнуть ВЕЧНЫХ друзей ради быстротечной любви, могут променять ВЕСЕЛЬЕ на унылую работу, отказаться от СЧАСТЬЯ и погрузиться в рутину.
- Любит дружеские перепалки как напоминание о том, что даже такие мелкие споры не разрушат их БОЛЬШУЮ и ВСЕОБЪЕМЛЮЩУЮ дружбу. Если копнуть чуть глубже, то можно с легкостью заметить, что она, между прочим, настоящий пацифист. Она не любит войны и серьезные драки, она желает мира во всем мире, она не любит ссориться с друзьями и первая идет мириться.
- Любит альтруистов как минимум как редкий экземпляр, но выслушивать нотации и нравоучения просто ненавидит (НЕНАВИДИТ).
- Устойчива к троллингу.
- Умеет отключаться в совершенно неподходящий момент, она часто и на обычную жизнь накладывает фильтр воздушных замков - и потом разочаровывается.
- Придумывает новые слова и новые формы слов. Играет со словами, словно с котятами.
- Очень язвительна и не собирается меняться. Любит себя все-таки.
- Ужасно привязывается к людям и очень страдает, если не может узнать их отношение к ней.
- До безумия любит животных и в будущем хочет сделать собственный приют. Ну то есть это будет ее личный дом, где будут жить выхоженные ею животные.
- Не собирается заводить семью.
- Терпеть не может маленьких детей, за людей их не считает абсолютно, зверей позорить ими не хочет.
- Не умеет должным образом ухаживать за окружающими. Не умеет и успокаивать. Пытается - но не уверена в своих силах.
♦ дополнительная информация:
- В семье есть такая традиция: девушки замуж выходят рано, когда рождаются дети, живут с ними года пять-шесть, а потом получают письмо от матери, которая когда-то жила точь-в-точь той же жизнью, идут в лес с пирожками бабушке, которая тоже жила так же, и умерла так же, и в лесу их съедает волк.
Генриетта с шести лет осталась одна, без матери, а отец с ней справиться не смог, поэтому воспитывалась девочка самостоятельно. Из дома не выходила - ибо волки же, хикковала дома, хикковала в книгах, хикковала в интернете, когда повзрослела, потом компьютер сломался, а денег не было. Подарил отец крутой телефон - так в нем Хен и сидит с тех пор.
- Как попала в школу, первым делом законспирировалась: шапку сняла.
- Славно умеет колотить людей сковордками, а в перспективе - готовить отравленные пирожки.
- Ее семья очень бедная, как можно понять.
♦ связь с вами, частота посещения:
НЕТ
НЕТ
НЕТ
ну ладно, я каждый день могу сидеть
скуп: urusai-
♦ пробный пост:
- Ну и как ей объяснить, что вечером, в такую отвратную погоду, когда вот-вот соберется дождь, незачем маленьким девочкам ходить по улицам?!
- Никак.
Шипение.
Шипение – обязательный спутник негодования Мизу.
Шипение – только оно бывает вместо слов.
- Но еще не вечер, погода еще не отвратная, хоть и намечается таковая, а маленьких девочек тут и нет…
Шипение усилилось.А дело было вот в чем. Был первый день учебы в новом году: второй класс старшей школы – это вам не шутки! К тому времени девушка кое-как освоилась в классе, у нее появились друзья, из другого класса, правда, но и в своем Мизу чувствовала себя весьма уютно. Весть куда более радостная: в ее класс перевелся молодой и злобный Аюму - и вот, праздник наступил и на ее улице, жизнь, казалось, налаживается вновь.
Собрались вот днем в компании – большой, аж пять человек: Мизу, Аюму, Осами, Гин, еще какой-то друг Гина, на которого Миязора нервно косилась; сели, пусть для некоторых и без удовольствия, рисовать какую-то стенгазету; в скором времени все дискуссии закончились славным обедом, и, как казалось самой Мизу, день действительно задал направление положительное. Энергично пережевывая четвертый бутерброд, девушка с улыбкой погрузилась в мир мечтаний, представляя, как здорово и, главное, богато на «здоровские» дела пройдет новый год. Пройдет-пройдет, обязательно пройдет именно так!
Пропустив конец «рабочего дня», очнулась Мизу только после того, как кто-то из присутствующих, буквально взяв за руку, потянул домой. И ведь правда, было уже пора.
Так и забыла Миязора, увлеченная своими мечтами, в школе пару учебников.
И кто же знал, что эта пара учебников окажется так важна для ее матери!Мизу достает телефон, пролистывает записную книгу, немного подумав, решает, что сейчас в школе уж точно никого из друзей не осталось; открывает местный чятик – и так, хоть чуточку успокоившись, доходит до парка. Парк в городе красивый, что уж тут. Днем можно гарантированно спрятаться от жары, иногда – от дождя, ну а вечером здесь ходить все-таки не стоит, окраины же. И вот этого девушка и боялась.
Громыхнуло наверху.
Мизу подняла глаза, сосредоточила взгляд: «Эй, а ведь и правда стало темно. Одно дело хорроры любить, которые никогда не случатся в реальной жизни, а другое – по темным паркам в дождь ходить одной».
- Эй, ну и кто тут говорил, что еще темно?
Чара промолчала, отвернувшись.
- Пф. Вот теперь хоть назло пойду в школу – пусть хоть сколько-то поволнуется.
Вновь шипит.
Мизу убирает телефон, берет в руки зонт, который ранее висел на руке – «Теперь хоть отбиться смогу!» - смотрит на дорогу впереди. «О, там кто-то есть. Девочка? Ну ладно, она одна, ее бояться незачем, хе-хе. Вперед!»
Вновь гремит гром.
Решительно и быстро идет по дороге Миязора, шаг у девушки тяжелый, напряженный, ей сейчас только мимо населенной скамейки пройти, быстрее, быстрее. Рыжая девочка все ближе и ближе.
Мало у кого бывают такие, ТАКИЕ, яркие рыжие волосы.
И Мизу таковых людей знала.
Еще ближе.
«Черт!» - девушка резко остановилась.
И это действительно было очень странно, если бы в этот момент на небе не встретились две гигантские тучи – очередной приступ грома был воистину страшным! Слишком громко, слишком внезапно промелькнула гроза – Мизу пригнулась, прикрыв голову руками – не от испуга, на такое она и не способна, - от неожиданности.
- Что случилось? – Кримхильд прекрасно понимала, что вовсе не гром вызвал такую реакцию.
- Эта девочка, - Мизу слегка пошевелила пальцем, словно бы указывая в сторону скамьи, - я ведь ее знаю. Она из Сейо, из защитников. Мы мало пересекались, а потом она и вовсе уехала, но я ее помню. Боже, это было тогда, в ТЕ времена!
Ноги уже не слушались, дрыгаясь, будто бы в эпилепсии. Сердце стучало подозрительно быстро, голос Миязоры дрожал – именно в этот момент сверху хлынул дождь.
Девушка невольно встала, раскрыла зонт, - «Эх, прощай, безопасность!»
- Крим, я боюсь, спаси меня. Спрячься. Нет, летай рядом. Нет, спрячься, но летай рядом! А-а-а, ладно, пусть хоть с этим зонтом она меня не заметит. Главное – быстро пройти, а потом до школы останется совсем немного.
Вдох.
«С Богом!»